Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
17.10.2017 - 17.11.2017
За закупки телевизоров BBK вам будут начисляться бонусы !
16.10.2017 - 16.11.2017
Подарок наушники Apple AirPods или умные часы Apple Watch.
01.10.2017-31.12.2017
При единовременной закупке от 10 штук ИБП Powercom RPT-600AP или RPT-600A предоставляется скидка 11%.
25.09.2017 - 31.10.2017
Подарочный сертификат федеральных сетей номиналом 3000 рублей на ваш выбор.
01.09.2017 - 31.12.2017
Дополнительный бонус в размере 5%